Ключевые слова: | Статья посвящена самому актуальному и одному из сложнейших объектов изучения – тексту как многоаспектному, практически и теоретически неисчерпаемому источнику лингвистического исследования. Выдвижение текста в центр интересов лингвистики и других гуманитарных наук и изучение его с привлечением общенаучных и частных методов исследования объясняется тем, что в нем скрещивается действие всех факторов, формирующих речь, речевое общение.
Результаты направлены на совершенствование текстологической работы с обучающимися и выражаются в подтверждении нашей гипотезы о том, что текст – это цель и результат действия языка, высшая единица, форма речи. Мысль о том, что все единицы и категории языка обретают подлинную жизнь именно в текстах и существуют для их оформления в перспективе, обязательно заинтересует и других исследователей текста.
|
Аннотация: | текст, дискурс, текстообразующие средства, творческие упражнения, типология текстов.
|