Аннотация: | В характеристиках обобщенных трудовых функций в профессиональном стандарте врачей указывается на необходимость их участия во всероссийских и международных съездах, конгрессах, конференциях, симпозиумах, стажировках и других образовательных мероприятиях, что предполагает наличие устойчивых навыков владения иностранным языком для профессионального общения с зарубежными коллегами. В данном контексте формирование навыков иноязычного профессионального общения у будущих врачей является актуальным и обусловливается систематическим выполнением в определенной последовательности многократных действий, именуемых упражнениями.
Автор данной работы актуализирует систему упражнений в качестве дидактического средства формирования навыков иноязычного профессионального общения у будущих врачей. На основе теоретического анализа научных литературных источников систематизированы разные подходы к классификации упражнений, их типы, виды.
|
Контактные данные авторов: | Царская Татьяна Сергеевна – преподаватель кафедры иностранных языков Сургутского государственного университета, г. Сургут, Россия, https://orcid.org/0000-0001-7659-8481, zts40@mail.ru
|