Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Т. П. Терентьева МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2013. № 3(79). C.156-162
Автор(ы):
Т. П. Терентьева
Индекс(ы) УДК:
378.016:73/76
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Ключевые слова:
модель, профессионально-педагогическая компетентность, будущие учителя изобразительного искусства, специальные дисциплины.
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс педаго-гического вуза модели процесса формирования профессионально-педагогической компетентности у будущих учителей изобразительного искусства в ходе изучения специальных дисциплин, кото-рая состоит из ряда связанных между собой компонентов: цели, задач, принципов, основных направлений, организационных форм, методов обучения и воспитания, средств и результата.