Ключевые слова: | здоровье, здоровьесбережение, культура здоровьесбережения, новое понимание здоровья, отношение к здоровью, педагоги.
|
Аннотация: | В статье представлены результаты проведенного исследования культуры здоровьесбережения педагогов в части дефинирования термина «здоровье». Актуализировано рассмотрение понятий «здоровье» и «здоровьесбережение» с позиции концепции нового понимания здоровья. Оно строится на частично подтвердившейся частной гипотезе автора, согласно которой дефиниции здоровья, предложенные педагогическими работниками школ, занимающихся опытно-экспериментальной работой по теме здоровьесбережения, будут значительно и в положительном смысле отличаться от общепринятых формулировок и отражать значимость здоровья в жизни индивида. В качестве детерминант, формирующих представления педагогов о здоровье, наряду с локальным интересом образовательных организаций к теме здоровья и здоровьесбережения проанализированы возраст респондентов и уровень их доходов.
|