Ключевые слова: | бакалавр, профессиональное обучение, профессиональное образование, учебно-профессиональная деятельность, профессионально важные качества, декоративно-прикладное искусство и дизайн.
|
Аннотация: | Статья посвящена проблеме достижения высокого уровня профессионализма в любой сфере деятельности, предполагающего наличие у специалиста не только определенного объема профессиональных знаний, умений, навыков, но и комплекса личностных качеств, специфичных для той или иной профессии. Показана необходимость качеств для адаптации в профессии и достижений в дальнейшем профессиональном росте. Обоснована роль учебно-профессиональ-ной деятельности в становлении и развитии бакалавров профессионального обучения, в которой проявляется познавательная, эмоциональная, волевая активность, осваиваются специальные знания, умения и навыки, новые способы жизнедеятельности и творческого самовыражения. Представлены результаты экспериментального исследования динамики развития профессионально значимых качеств у бакалавров профессионального обучения в вузе.
|