Ключевые слова: | социально-коммуникативное развитие, коммуникативная компетентность, дети-билингвы дошкольного возраста, культурные практики, социально-коммуникативная компетенция.
|
Аннотация: | В статье рассматриваются научно-методические аспекты коммуникативно-речевого развития детей-билингвов дошкольного возраста. В качестве эффективной формы работы в формировании у них социально-коммуникативных умений обозначены организация и проведение различных культурных практик на языке обучения и общения. Особое внимание уделяется результатам диагностики их социально-коммуникативного развития. В ходе исследования было отмечено, что уровень развития социально-коммуникативных навыков зависит от организации образовательной деятельности и среды. Выявлено, что только целенаправленная и систематическая работа педагогов дошкольного образования с детьми и их родителями, основанная на использовании разнообразных культурных практик, позволит сформировать у ребят социально-коммуникативную компетенцию.
|