Аннотация: | Статья посвящена проблеме совершенствования методики преподавания дирижирования в условиях неоднородной довузовской профильной подготовки обучаемых, особенно актуальной для региональных учебных заведений среднего специального и высшего образования. Обосновывается необходимость применения в решении данной проблемы комплексного подхода, предполагающего индивидуально направленную дифференциацию учебного процесса; полифонизацию дидактического воздействия на обучаемых, проявляющуюся в сочетании традиционных методик и современных технологий обучения дирижированию; интенсификацию начального этапа обучения в целях наиболее быстрой компенсации пробелов довузовской профильной подготовки студентов. Автором предлагается разработанная и прошедшая многолетнюю апробацию cобственная методическая система, учитывающая неоднородное довузовское музыкальное образование обучаемых.
|