Аннотация: | Современные требования к профессиональной подготовке педагога-музыканта, исходящие из потребности общества и государства в качественных специалистах музыкального образования, обусловленные процессами модернизации во всех сферах жизни, требуют разработки новых программ и проектов по подготовке кадров, которые будут обладать компетенциями, обеспечивающими эффективность труда в постоянно меняющихся социально-экономических условиях. Необходимо изменение образовательной траектории на линию непрерывности (образование через всю жизнь), а музыкально-педагогической – в направлении «музыка для всех». В центре внимания педагога-музыканта должна находиться его культуросозидательная деятельность с обучающимися на основе накопления ими эстетического опыта. В этой связи актуализируется роль музыкально-образовательной среды, ее педагогической организации, обеспечивающей творческое взаимодействие преподавателя и обучающегося в приобретении последним профессиональной компетентности.
|