Ключевые слова: | ценностные ориентиры, духовное наследие, языковая личность, родной (чувашский) язык, носитель чувашского языка, самореализация личности, концептоцентрическая методика, этноформирующий фактор, диалог культур.
|
Аннотация: | Педагогическая наука России открывает все новые горизонты для обновления и развития системы в целом и языкового образования в частности. Языковое образование в новом веке призвано сыграть одну из ведущих ролей в расширении образовательного кругозора и культурной социализации обучаемых, поскольку готовит их к жизни в условиях многонационального, многоязычного, поликультурного мира. Процесс самовыражения и социализации личности был бы невозможен без родного языка. Осознание педагогами необходимости тесного взаимодействия образования и национальной культуры нашло отражение в современной методике преподавания языка в диалоге культур.
|