Аннотация: | Новые ориентиры в образовании и введение ФГОС нового поколения способствовали внедрению в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений дополнительного образования проектную деятельность обучающихся. Статья посвящена проблеме использования проектной деятельности как способа формирования эмоционально-ценностного отношения учеников к музыкальному творчеству. На основе анализа исследований по проблеме проектной деятельности определены ее характерные особенности и принципы организации, раскрыта ее значимость для развития творческих способностей личности. Приведены примеры проектов в системе дополнительного образования детей, обоснована их классификация в соответствии с поставленными задачами и уровнем музыкального развития учащихся.
|
Контактные данные авторов: | Виноградова Марина Тимофеевна – старший преподаватель кафедры теории, истории, методики музыки и хорового дирижирования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0001-7050-2362, bonnymarina@mail.ru
|