Вследствие возрастающей популярности профессионального и личного интернет-общения в социальных сетях, посредством электронной почты формирование навыков и умений иноязычной письменной речи является одной из задач современного образования.
Авторы, проанализировав различные современные технологии обучения английскому языку, предлагают применение травелогов на уроках английского языка как способ повышения заинтересованности учащихся в овладении умениями и навыками письменной речи. В статье рассматриваются основные особенности понятия травелога и его использование как аутентичного текста для закрепления лексико-грамматических навыков в ходе выполнения письменных заданий.
Авторами статьи освещены основные теоретические и практические аспекты обучения письменной речи учеников посредством травелога на уроках английского языка: содержание понятия «травелог», характеристика письменной речи как вида речевой деятельности, классификация упражнений для обучения англоязычной письменной речи.
В статье описаны практические результаты экспериментальной работы, проведенной с учащимися среднего этапа школы, в рамках которой был апробирован составленный авторами комплекс упражнений для обучения письменной речи на английском языке посредством использования травелога в текстовом и видеоформате.
|