Современные методы и подходы в системе среднего образования позволяют заниматься исследовательской деятельностью школьникам разных возрастных категорий с учетом их индивидуальных интеллектуальных потребностей и возможностей.
Ощущение удовлетворения учащихся от успешного выполнения учебно-исследовательской работы повышает у них познавательную активность и интерес как к самому процессу обучения, так и к дальнейшей исследовательской деятельности в будущем.
В данной статье актуализируется проблема написания учебно-исследовательских работ учащихся среднеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего образования.
На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы и практического многолетнего опыта работы в качестве члена жюри в секции «Иностранные языки» на различных этапах научно-практической конференции учащихся «Шаг в будущее» авторы предлагают практические рекомендации по подготовке к написанию и представлению учебно-исследовательских работ в аспекте изучения иностранного языка.
|