Аннотация: | В статье обращается внимание на необходимость формирования академической и коммуникативной компетенции в рамках вузовских курсов обучения английскому языку для академических целей (English for Academic Purposes).
Обсуждается идея взаимосвязи академического чтения и академического письма как средства, способствующего развитию общей академической грамотности. Подчеркивается, что процесс формирования академической грамотности имеет много общего с организацией научного исследования. Приводится обзор мнений современных методистов, обосновывающих необходимость развития исследовательских навыков.
|
Контактные данные авторов: | Тарасова Вероника Владимировна – старший преподаватель кафедры иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, Россия; e-mail: edaminova@mail.ru
Кирпичникова Анна Андреевна – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, Россия; e-mail: kirpanna@yandex.ru
Мирзиева Лейсан Рифхатовна – ассистент кафедры алтаистики и китаеведения Института международных отношений Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, Россия; e-mail: ch_leisang@mail.ru
|