Ключевые слова: | образовательная организация, поликультурная среда, духовно-нравственное воспитание, социально-педагогические условия воспитания, критерии оценки результатов воспитания.
|
Аннотация: | В статье обосновывается актуальность вопросов духовно-нравственного воспитания в современной школе. Цель исследования – выявить социально-педагогические условия духовно-нравственного воспитания обучающихся с учетом специфики поликультурной образовательной среды. На основе междисциплинарного анализа трудов российских ученых по заявленной проблематике рассмотрено содержание понятий «духовно-нравственное воспитание», «образовательная среда», «поликультурная среда», «региональная культурно-образовательная среда». Классифицированы структурные компоненты, определены показатели и описаны уровни сформированности духовно-нравственной воспитанности учащихся.
|