Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Муллер О. Ю. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 2(102). C.146-152
Автор(ы):
Муллер О. Ю.
Индекс(ы) УДК:
378-057.175:376
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.102.2.020
Название статьи:
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для формирования оптимальной инклюзивной модели российской высшей школе необходим преподаватель, обладающий высоким уровнем профессиональной, в том числе методической, компетентности в области проектирования учебного пространства и продуктов образовательной деятельности, готовый к динамичным изменениям в учебном процессе. Автором статьи разработана модель методической компетентности преподавателя вуза в условиях инклюзивного образования. Методологические подходы, являющиеся основой модели, структура и содержательное наполнение ее компонентов раскрывают механизм развития методической компетентности педагогов.