1. | СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИХТИОНИМОВ АРКТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Н. В. Амосова, Н. А. Баранова, М. М. Русяева | 3-11 |
2. | ОБЩАЯ ЛЕКСИКА ЧУВАШСКОГО И ВОЛЖСКО-ФИНСКИХ ЯЗЫКОВ
А. Д. Ахвандерова | 12-17 |
3. | ПОИСК СМЫСЛОВ И ЛИНГВОКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССАХ НОМИНАЦИИ В СФЕРЕ «НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
С. Ю. Богданова, Ю. Н. Карыпкина | 18-25 |
4. | ОБРАЗ СОБАКИ В РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПРИМЕТАХ (НА ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ)
Гоу Яньминь, С. Г. Коровина | 26-37 |
5. | ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОСЕДНИМ НАРОДАМ (НА МАТЕРИАЛЕ ЭТНОНИМОВ РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКОВ)
Т. Ю. Гурьянова, К. В. Фадеева, Е. А. Ваганова | 38-44 |
6. | РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАИМЕНОВАНИЙ ЛИЦА В РАЗНОТИПНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ АНГЛИЙСКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ
Э. Р. Ибрагимова | 45-50 |
7. | COVID-19 КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
В. В. Катермина, Е. А. Яченко | 51-58 |
8. | РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭВИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОМ ЯЗЫКЕ
А. Ш. Кошева | 59-66 |
9. | ОСОБЕННОСТИ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ
Е. Н. Мозжегорова, Ю. П. Ильина | 67-75 |
10. | СЛОВА С ОСНОВНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ «ВЕТЕР» В ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
Е. М. Напольнова | 76-83 |
11. | СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ СУБЪЕКТА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ЛЕКЦИИ
А. А. Таланина | 84-94 |
12. | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОГНИЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ДЕКЛАРАЦИИ НЕЗАВИСИМОСТИ США И ДЕКЛАРАЦИИ О СОЗДАНИИ ШАНХАЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА)
Н. В. Халина, Е. В. Валюлина | 95-103 |
13. | ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ОПИСАНИЯ КОНЦЕПТА «ЖИЗНЕЛЮБИЕ» В ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЕ МИРА Н. КАЗАНДЗАКИСА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «ГРЕК ЗОРБА»)
Э. П. Чакалова, З. А. Фарамазян | 104-112 |
14. | ВОССОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РОМАНА А. Н. ТОЛСТОГО «ПЕТР ПЕРВЫЙ» КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Н. Ю. Шугаева, Н. В. Кормилина | 113-124 |
15. | ПЕРСИДСКИЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЯЗЫКЕ СУАХИЛИ
Р. Т. Юзмухаметов | 125-132 |
16. | МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОНЯТИЙНОЙ СФЕРЫ «БЛАГОДАРНОСТЬ» В РУССКОМ ПАРЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
С. Л. Яковлева | 133-141 |
17. | ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗА «УЧИТЕЛЬ ГДР» КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
М. Г. Алексеева | 142-150 |
18. | КРИТЕРИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ К СЦЕНИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЧУВАШСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА
В. Ю. Арестова, Т. П. Андреева | 151-158 |
19. | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
А. Р. Баянова | 159-165 |
20. | ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
А. А. Бельчусов | 166-175 |
21. | КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ: ОТ ДЕФИНИЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
А. С. Кац | 176-182 |
22. | КОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Л. Ю. Мухаметзянова | 183-188 |
23. | ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ
Е. В. Павлова | 189-197 |
24. | КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
О. В. Парфенова | 198-205 |
25. | К ВОПРОСУ ОБ ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
Т. Н. Петрова, Н. Н. Пьянзина | 206-212 |
26. | УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ» В ИГРОВОЙ ФОРМЕ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Н. Г. Пфаненштиль | 213-219 |
27. | ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БАКАЛАВРОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Ш. Р. Хасанов | 220-229 |
28. | ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ПАДЕЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Т. Н. Юркина, Е. А. Данилова | 330-237 |