Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева
Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184
redak_vestnik@chuvgpu.ru
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898
Русский (Russian)
|
Английский (English)
О журнале
Архив выпусков
Редакционная коллегия
Новости
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Номер:
2(102)
Год:
2019
Статей в номере:
31
1.
ПЕРЕДАЧА АВТОРСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Громова Е. Н., Засецкова Е. Н.
3-10
2.
К ПРОБЛЕМЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПО ГОЛОСУ И ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ
Каганов А. Ш.
11-18
3.
СЕМИОТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА В СБОРНИКЕ «ХОЛОДНАЯ ВЕСНА В ПРОВАНСЕ» ДИНЫ РУБИНОЙ
Колядич Т. М., Васиярова О. А.
19-26
4.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Нджелассили Буанга А. О.
27-33
5.
СПОСОБЫ ГЛАГОЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИХ ИЗУЧЕНИЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Сафина Л. М.
34-40
6.
ПОВЕСТЬ И. С. ТУРГЕНЕВА «ДОВОЛЬНО»: ФИЛОСОФСКО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Скуднякова Е. В.
41-46
7.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО БИОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Алексеев В. В., Кутузов Р. В.
47-54
8.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЛИЧНОСТЬ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Ахметова А. Т.
55-61
9.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КЮИ МВД РОССИИ)
Баринова О. Ю.
62-67
10.
ПРОБЛЕМАТИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Данилов В. А., Матушанский Г. У. , Лифанов Е. В.
68-74
11.
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10–11 КЛАССОВ
Данилова Л. Н.
75-81
12.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
Дипломатова З. Ю., Иванов В. Н.
82-90
13.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ ЧУВАШЕЙ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Долгашева М. В., Долгашев К. А.
91-96
14.
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иванова Л. Н.
97-106
15.
МОДЕЛЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ
Козлов В. Е., Левина Е. Ю., Хусаинова С. В., Шибанкова Л. А.
107-115
16.
СОЦИОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Ляукина Г. А.
116-124
17.
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Ма Ися
125-133
18.
К ПРОБЛЕМЕ КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Масленникова В. Ш.
134-140
19.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ
Мингазизова Г. Г.
141-145
20.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муллер О. Ю.
146-152
21.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Никитин Г. А., Харитонов М. Г.
153-158
22.
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ВЕЛИКОГО УЧЕНОГО Н. Я. БИЧУРИНА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Николаев Э. В.
159-169
23.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Павлов И. В., Кулиш Т. В.
170-178
24.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Первова Н. В., Щипцова А. В.
179-186
25.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА ИСТОРИЧЕСКОМ КОМПОНЕНТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В 7 КАДЕТСКОМ КЛАССЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ)
Перепелкина О. К.
187-201
26.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ 44.03.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ»
Семенова Т. Н.
202-208
27.
ЗДОРОВЬЕ И УСЛОВИЯ ЕГО ДЕТЕРМИНАЦИИ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Сергушичева А. А.
209-215
28.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ САМБО
Тверитнев К. А., Драндров Г. Л.
216-222
29.
ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Чавыкина У. Г.
223-229
30.
КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Черноярова М. Ю., Сергеева Н. А., Михайлова Р. В.
230-235
31.
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шиленко О. В., Пьянзин А. И., Петрова Т. Н.
236-242
Номер:
2(102)
Год:
2019
Статей в номере:
31
О журнале
О главном редакторе
Политика журнала
Редакционная коллегия
+ Редакционная этика
Этические принципы для авторов
Этические принципы для рецензентов
Этические принципы для редакторов
Порядок рецензирования статей
+ Инструкция для авторов
Требования к статьям
Пример оформления статьи
Требования к аннотации
и ключевым словам
Требования к оформлению
ссылок и списка литературы
Инструкция для рецензентов
+ Образцы документов
Заявление
Анкета автора статьи
Cправка об обучении в аспирантуре
Архив выпусков
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Контакты
Подписка и распространение
Новости
Вопросы и ответы