Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева
Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184
redak_vestnik@chuvgpu.ru
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898
Русский (Russian)
|
Английский (English)
О журнале
Архив выпусков
Редакционная коллегия
Новости
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Номер:
3(99)
Год:
2018
Статей в номере:
42
1.
ВАРЬИРОВАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ФОРМ ДАТИВА В ДИАЛЕКТАХ ЭРЗЯНСКОГО ЯЗЫКА (ЛИНГВОГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Агафонова Н. А., Рябов И. Н.
3-11
2.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКЕ МОДЫ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Алексеева М. Г., Савельева М. А.
12-19
3.
ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ЖАНРЫ ЧУВАШСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ЛИБРЕТТО БАЛЕТНОЙ ПОСТАНОВКИ
Артемьев Ю. М., Геворкян В. В., Фомин Э. В., Чернова Л. В.
20-25
4.
ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКА, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ДЕЙСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТОВ, В ГОВОРАХ ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Ахвандерова А. Д., Коротаева Л. В.
26-31
5.
ТИПЫ НОВОСТЕЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МОСКВА 24» И ГТРК «ТВЕРЬ»)
Вакку Г. В., Степанова С. Е., Бакова А. А.
32-41
6.
ОБРАЗНОСТЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ВРАЖДЕБНОСТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО, АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ)
Гатауллина Р. В., Чумарова Л. Г., Фассахова Г. Р.
42-49
7.
ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ЖАНРЫ ЧУВАШСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ЛИБРЕТТО ОПЕРЫ
Геворкян В. В., Чернова Л. В., Фомин Э. В.
50-55
8.
ЭЗОПОВ ЯЗЫК КАК СТИЛЬ ВЫРАЖЕНИЯ НРАВОУЧЕНИЙ В ЛЮТЕРОВСКИХ БАСНЯХ
Иванов В. А.
56-62
9.
СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА ИЛЬДИКО ФОН КЮРТИ «MONDSCHEINTARIF»)
Кириллова О. Ю., Ушакова О. В., Яковлева А. С.
63-70
10.
ПЕРСОНЫ А. С. ПУШКИНА И П. Я. ЧААДАЕВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «ЛИЧНОСТЬ – КУЛЬТУРА». К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Кранк Э. О.
71-77
11.
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ АРГОТИЗМОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Лисина Г. М., Габдреева Н. В.
78-86
12.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Метелькова Л. А., Оганесян Е. А., Ушанова Н. П.
87-93
13.
«НАСТЕННАЯ» ПОЭЗИЯ: СИНТЕЗ ПОЭЗИИ И ГРАФФИТИ
Никитина А. В.
94-99
14.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНГЛИЙСКОГО ЛИМЕРИКА И РУССКОЙ ЧАСТУШКИ
Серебрякова Н. В., Фадеева К. В., Абрамова А. Г., Гущин В. А.
100-105
15.
К ПРОБЛЕМЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЧУВАШСКИХ ИМЕН ДОХРИСТИАНСКОЙ ЭПОХИ
Фомин Э. В.
106-112
16.
ПУБЛИКАЦИИ Н. Я. БИЧУРИНА В «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСКАХ»: ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ И ЯЗЫКА
Чэнь Пэйцзюнь
113-119
17.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНЦЕПТ «АГРЕССИЯ» (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО, АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ)
Чумарова Л. Г., Гатауллина Р. В., Исламова Л. Р.
120-126
18.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ 3–7 ЛЕТ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ И ИСКУССТВА ВЯТСКОГО КРАЯ)
Александрова Н. С.
127-133
19.
АКТУАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК НОСИТЕЛЯ ЭТНОКУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Арсалиев Ш. М.-Х., Петрова Т. Н.
134-141
20.
ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА «МИР-3D»)
Базаркин А. Ф., Вознесенская Н. В., Сафонов В. И., Аржанова А. А., Пес-това Д. М.
142-149
21.
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Баймурзина В. И., Чертыков И. Н.
150-155
22.
НАРРАТИВНАЯ ПРАКТИКА В КОРРЕКЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Велиева С. В., Велиев А. Р.
156-162
23.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гимранова Ф. Э.
163-169
24.
ОНЛАЙН МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ТРИЕДИНСТВА ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ
Голикова Т. В.
170-179
25.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСЕ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Гордеева И. А., Рубан Е. М., Егорова Ю. В.
180-186
26.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВТОРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. МЕТОД «ДОМИНО»
Ефимова Э. В., Кох С. В.
187-194
27.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Зайцева В. П., Герасимова А. Г., Фадеева К. Н.
195-200
28.
К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Иванов В. Н., Якимов О. Г.
201-207
29.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ
Иванова Е. В., Семенова Н. В., Иванова В. В.
208-216
30.
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАНИЮ
Капранова О. В.
217-222
31.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И В ЧАСЫ САМОПОДГОТОВКИ
Курочкина М. В.
223-230
32.
ПРЕПОДАВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГЕРМАНИИ
Мартынова И. Н.
231-238
33.
МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ДИРИЖЕРСКОГО ЖЕСТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Медведева И. А.
239-245
34.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ: ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Мусханова И. В.
246-251
35.
ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Мучкаев А. Б.
252-257
36.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ЭТНОЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Никитин Г. А., Харитонов М. Г.
258-265
37.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Г. Н. ПЛЕЧОВА О СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И. Я. ЯКОВЛЕВА
Павлов И. В., Павлов В. И., Чернов П. Н.
266-275
38.
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Петров Г. Н.
276-282
39.
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ АРКТИКИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Платонова Р. И., Федорова А. В., Иванов А. К.
283-291
40.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДИРИЖИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ НЕОДНОРОДНОЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Савадерова А. В.
292-299
41.
ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В МУЛЬТИСЕНСОРНОЙ СРЕДЕ: КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Семенова Т. Н., Захарова Г. П.
300-305
42.
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смирнова И. В.
306-311
Номер:
3(99)
Год:
2018
Статей в номере:
42
О журнале
О главном редакторе
Политика журнала
Редакционная коллегия
+ Редакционная этика
Этические принципы для авторов
Этические принципы для рецензентов
Этические принципы для редакторов
Порядок рецензирования статей
+ Инструкция для авторов
Требования к статьям
Пример оформления статьи
Требования к аннотации
и ключевым словам
Требования к оформлению
ссылок и списка литературы
Инструкция для рецензентов
+ Образцы документов
Заявление
Анкета автора статьи
Cправка об обучении в аспирантуре
Архив выпусков
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Контакты
Подписка и распространение
Новости
Вопросы и ответы