1. | Особенности функциональной межполушарной асимметрии как фактора готовности к успешному освоению английского языка русскоязычными студентами
Демарева В. А., Полевая А. В., Полевая С. А. | 3-15 |
2. | К вопросу о генезисе термина «пресуппозиция» в лингвистике
Васильева С. Н., Федорова Е. Ю. | 16-24 |
3. | Трансферентно-интерферентные процессы в русскоязычной топонимии Восточного Забайкалья
Дыжитова Е. Ч. | 25-30 |
4. | СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ДИАЛЕКТИЗМОВ ЧУВАШЕЙ ШАРАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУППАМ
Коротаева Л. В., Ботвинева Е. А. | 31-38 |
5. | Mетафора и другие средства образности в текстах песен немецких рок-исполнителей
Соболев И. Д. | 39-48 |
6. | Доминантные концепты в концептосфере «реальный / вымышленный миры» в романе Р. Риггза «Дом странных детей мисс Перегрин»
Энгель Е. А. | 49-57 |
7. | Модель технической подготовки юных баскетболистов с учетом функциональной асимметрии
Аксарин И. В., Аксарина И. Ю. | 58-67 |
8. | Методическая подготовка студентов педагогического вуза к работе со школьниками в условиях ФГОС
Алексеев В. В., Шаронова Е. Г. | 68-75 |
9. | Методика разработки дистанционного курса «Образовательная робототехника» для студентов профиля «Информатика»
Бельчусов А. А., Копышева Т. Н., Митрофанова Т. В. | 76-82 |
10. | Трудности обучения иностранному языку в военном вузе
Бурлакова О. П., Федорова Е. Ю. | 83-90 |
11. | Педагогические технологии развития креативности при подготовке графических дизайнеров к чемпионату WorldsKills (молодые профессионалы)
Галиуллина Э. Р. | 91-96 |
12. | О целях и ценностно-смысловых приоритетах педагогического образования в системе В. И. Андреева
Голикова Т. В. | 97-104 |
13. | Практика использования тестов в подготовке магистрантов, обучающихся по программе «Управление социальной и психолого-педагогической деятельностью»
Горбунова Т. В. | 105-111 |
14. | Реализация дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам в школе
Григорьева Е. Н. | 112-117 |
15. | Развитие мелодико-интонационной стороны речи детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве
Захарова Г. П., Семенова Т. Н. | 118-124 |
16. | Производственная практика как условие формирования ИКТ- компетентности бакалавров направления «Приборостроение»
Зверева Е. А., Лавина Т. А. | 125-132 |
17. | Особенности подготовки будущих педагогов-психологов к работе с подростками c агрессивным поведением
Иванова И. П., Терентьева Л. П. | 133-139 |
18. | К вопросу о формировании жизненных стратегий учащейся молодежи (на примере образовательных организаций Чувашской Республики)
Куприянова М. Ю., Шаронова Е. Г. | 140-149 |
19. | Принцип вариативности в системе дополнительного образования детей (выявление и поддержка индивидуальности)
Лыкова И. А., Синицина И. А. | 150-160 |
20. | Психолого-педагогические условия форсированного развития субъектности личности
Моров А. В. | 161-167 |
21. | Формирование общекультурных компетенций студента как ценность и стратегический ресурс «Общества знания»
Петрова Г. Д. | 168-174 |
22. | Расчет результата в прыжке вверх с отягощением на основе результата в прыжке вверх без отягощения
Пьянзин А. И. | 175-182 |
23. | Дидактические условия интеграции уроков изобразительного искусства и технологии на основе изучения чувашской вышивки
Соколова С. Г., Соловьева Н. Н. | 183-191 |