1. | Школьная успеваемость двуязычных детей (анализ опыта проектных классов г. Чебоксары)
Э. Алос-и-Фонт | 3-12 |
2. | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ-ФИТОНИМОМ В ТАТАРСКОМ И ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКАХ
Р. Ф. Габбазова, Ф. И. Тагирова | 13-21 |
3. | ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ БАШКИРСКОЙ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
И. Г. Зубаирова, Г. Р. Абдуллина | 22-27 |
4. | МИКРОПОЛЕ НЕОПРЕДЕЛЕННО БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА В РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКОВ)
М. В. Иванова, А. В. Степанова | 28-35 |
5. | ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА ЖУРНАЛОВ МОД
Е. К. Матвеева | 36-46 |
6. | ТРАНСПОЗИЦИЯ, МУТАЦИЯ, МОДИФИКАЦИЯ КАК ТИПЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ-КОМПОЗИТОВ
Л. В. Соснина | 47-53 |
7. | К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ РАЗВИТИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
О. В. Анварова, И. М. Рязанцева | 54-60 |
8. | СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Н. Н. Асхадуллина | 61-70 |
9. | ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ
Н. Б. Воронцова, О. Г. Максимова | 71-81 |
10. | ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА, СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ, ПРОБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В. И. Горбунов, О. К. Евдокимова, Л. В. Ляпаева | 82-90 |
11. | МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ
Г. М. Киселев, А. А. Червова | 91-100 |
12. | АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗАХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ
О. А. Козлов | 101-107 |
13. | МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
А. В. Кудрявцев | 108-114 |
14. | ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВОЛЕЙБОЛЬНЫХ КОМАНД
Д. В. Леонов | 115-121 |
15. | ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Л. А. Лукьянова | 122-131 |
16. | ВЛИЯНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Л. Ш. Пестряева, Т. А. Щербакова, А. Н. Иванова | 132-138 |
17. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМА ИХ КЛАССИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ
И. Н. Семенова | 139-145 |
18. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ СПОРТИВНОГО ОТБОРА ГИРЕВИКОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
В. П. Симень, Г. Л. Драндров | 146-152 |
19. | К ВОПРОСУ О ПОСТРОЕНИИ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
А. В. Слепухин | 153-163 |
20. | ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5–6 КЛАССАХ
Н. В. Сушенцова, Н. И. Мерлина | 164-170 |
21. | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
А. С. Трофименко | 171-177 |
22. | К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО АРТИСТА БАЛЕТА В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА
К. А. Царегородцева | 178-185 |
23. | ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Э. Г. Юматова | 186-191 |