Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева
Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184
redak_vestnik@chuvgpu.ru
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898
Русский (Russian)
|
Английский (English)
О журнале
Архив выпусков
Редакционная коллегия
Новости
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Номер:
1(85)
Год:
2015
Статей в номере:
29
1.
ОЦЕНКА РЕСПИРАТОРНОЙ СИНУСОВОЙ АРИТМИИ ПОСРЕДСТВОМ АНАЛИЗА ГРАФИКА ПУАНКАРЕ
Д. А. Димитриев, Е. В. Саперова, О. С. Индейкина, А. Д. Димитриев
3-8
2.
ЭКОЛОГО-ФЛОРИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКОЙ ПРИСТАНИ ЧЕБОКСАРСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА
Ю. О. Димитриев, М. Ю. Куприянова
9-13
3.
РЕАКЦИЯ ПЕЧЕНОЧНЫХ ФЕРМЕНТОВ У РАЗНОВОЗРАСТНЫХ КРОЛЬЧАТ НА ВВЕДЕНИЕ ЭТАНОЛА В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Н. Г. Игнатьев, А. Н. Иванова
14-19
4.
«ОСТРОВНЫЕ ГОВОРЫ» ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (НА ПРИМЕРЕ УРМАРСКОГО ГОВОРА СМЕШАННОГО ДИАЛЕКТА)
А. Д. Ахвандерова, Л. П. Сергеев
20-25
5.
ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОЗЕ
С. А. Волкова
26-31
6.
СЛОВА-ОБРАЩЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ В ГОВОРАХ ЧУВАШСКОЙ ДИАСПОРЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Т. В. Денисова, Л. П. Сергеев
32-37
7.
ТУНГУССКИЙ ГЕНОНИМ ДУЛИГАТСКИЙ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ
Р. Г. Жамсаранова
38-43
8.
КЛАССИФИКАЦИЯ АБСОЛЮТНЫХ АГНОНИМОВ ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКА
Э. В. Фомин
44-49
9.
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ВРЕМЕНИ В БЛИЗКОРОДСТВЕННЫХ ТЮРКСКИХ ЯЗЫКАХ УРАЛО-ПОВОЛЖЬЯ (НА МАТЕРИАЛЕ БАШКИРСКИХ И КАЗАХСКИХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЭТНОЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ)
З. Ф. Шайхисламова
50-56
10.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЭТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОЗДНЕВИКТОРИАНСКОГО ПЕРИОДА (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДЖ. ЭЛИОТ «ДАНИЭЛЬ ДЕРОНДА»)
Н. З. Шамсутдинова
57-62
11.
ПЕРЕДАЧА СЕМАНТИКИ И ПРАГМАТИКИ ГОВОРЯЩИХ ИМЕН Н. В. ГОГОЛЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Н. Ю. Шугаева, Н. В. Кормилина
63-72
12.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ НСТИТУЦИОНАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ КОРОТКИХ ПРОГРАММ
Н. А. Аносова
73-78
13.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА
Ш. М-Х. Арсалиев, В. И. Писаренко
79-84
14.
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Т. В. Афанасьева
85-90
15.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Е. А. Булычева, О. П. Никифорова
91-95
16.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧУВАШИИ
М. В. Варламова
96-101
17.
РЕАЛИЗАЦИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А. Г. Головина
102-112
18.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Е. Н. Григорьева
113-117
19.
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Л. Н. Данилова
118-123
20.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ РЕГЕНТСКОЙ ШКОЛЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ КАК ФАКТОР НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Н. Н. Жаднова
124-128
21.
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ ВУЗОВ
А. Я. Иванова
129-136
22.
ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОБ И. Я. ЯКОВЛЕВЕ И СИМБИРСКОЙ ЧУВАШСКОЙ ШКОЛЕ
Л. Н. Иванова
137-144
23.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Н. В. Иванова
145-151
24.
АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О. В. Кириллова, Т. В. Кириллова, Э. Н. Игорева
152-156
25.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «ЭКСЕЛЛЕНС» В ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ
О. А. Матвеева
157-161
26.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: ОТ УТОЧНЕНИЯ ПОНЯТИЙ К ПРАКТИКЕ
Р. И. Платонова, В. В. Воронов
162-166
27.
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ: ОПЫТ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
А. Л. Салаева
167-172
28.
СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Т. Н. Семенова
173-177
29.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
В. И. Токтарова
178-184
Номер:
1(85)
Год:
2015
Статей в номере:
29
О журнале
О главном редакторе
Политика журнала
Редакционная коллегия
+ Редакционная этика
Этические принципы для авторов
Этические принципы для рецензентов
Этические принципы для редакторов
Порядок рецензирования статей
+ Инструкция для авторов
Требования к статьям
Пример оформления статьи
Требования к аннотации
и ключевым словам
Требования к оформлению
ссылок и списка литературы
Инструкция для рецензентов
+ Образцы документов
Заявление
Анкета автора статьи
Cправка об обучении в аспирантуре
Архив выпусков
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Контакты
Подписка и распространение
Новости
Вопросы и ответы