Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева
Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184
redak_vestnik@chuvgpu.ru
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898
Русский (Russian)
|
Английский (English)
О журнале
Архив выпусков
Редакционная коллегия
Новости
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Номер:
3(79)
Год:
2013
Статей в номере:
35
1.
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Н. Р. Алексеева
3-9
2.
ЯЗЫК И СТИЛЬ УЧЕБНИКОВ ПО ФИЗИКЕ И РАЗВИТИЕ СТРОЯ РУССКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ
Г. А. Анисимов
10-14
3.
К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
С. Ю. Антонов
15-23
4.
ЧУВАШСКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В ВУЗЕ
С. Н. Белова
24-29
5.
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Л. Ф. Благушина, В. Н. Иванов
30-35
6.
ГАЗЕТНАЯ ПЕРИОДИКА НАКАНУНЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Г. В. Вакку
36-41
7.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Е. К. Васин
42-48
8.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВЕКТИВНОЙ ЛЕКСИКИ В ТАТАРСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ
Д. К. Вахитова
49-56
9.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ N1 – Part-нă(-нĕ) В СОВРЕМЕННОМ ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКЕ
Л. А. Зарипова
57-60
10.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Т. А. Иванова, В. П. Ковалев
61-64
11.
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА
Е. В. Криницын
65-69
12.
ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
О. В. Кротова
70-75
13.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Н. В. Майорова
76-80
14.
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ АГРАРНОЙ СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ
А. И. Малинин
81-86
15.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
С. В. Милица, О. Г. Максимова
87-91
16.
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОЦЕНИВАНИЯ КОРОТКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Г. Н. Мотова, Н. А. Аносова
92-97
17.
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ФИННО-УГОРСКИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В БАШКИРСКОМ ЯЗЫКЕ И ЕГО ДИАЛЕКТАХ
Н. А. Мукимова
98-103
18.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В ПЕРЕВОДАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Ф. САГАН «BONJOUR, TRISTESSE!» НА АНГЛИЙСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ
Е. В. Мусина
104-110
19.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ж. Р. Нестерова
111-117
20.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКАЛИСТА В ОПЕРНОМ КЛАССЕ ВУЗА
О. С. Нестерова
118-121
21.
ОЦЕНКА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Т. А. Никитина
122-129
22.
СИНЕРГЕТИКА КАК ОБЩАЯ МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ТУРИЗМА
К. Н. Пономарев
130-135
23.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
К. Е. Романова, А. С. Кашицын
136-142
24.
СОТРУДНИЧЕСТВО УНИВЕРСИТЕТОВ И БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Р. Л. Сахапов, С. Г. Абсалямова
143-149
25.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ЕЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЧЕРЕЗ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ
Е. Г. Скобельцына, В. Г. Каташев
150-155
26.
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Т. П. Терентьева
156-162
27.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РОССИИ
О. А. Тимофеева, О. Г. Максимова
163-167
28.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
А. Ф. Фаррахов
168-173
29.
АГНОНИМЫ ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКА КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Э. В. Фомин
174-177
30.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО) (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО ВУЗА)
Р. Р. Хадиуллина, Э. Ш. Шамсувалеева
178-183
31.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Ф. П. Харитонова
184-188
32.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В. В. Хитрюк
189-194
33.
ВРЕМЕННОЙ ПОРЯДОК И ЭМОТИВНОЕ ВРЕМЯ
П. А. Шалимова
195-200
34.
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Е. В. Шамарина
201-209
35.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
И. В. Ялукова
210-213
Номер:
3(79)
Год:
2013
Статей в номере:
35
О журнале
О главном редакторе
Политика журнала
Редакционная коллегия
+ Редакционная этика
Этические принципы для авторов
Этические принципы для рецензентов
Этические принципы для редакторов
Порядок рецензирования статей
+ Инструкция для авторов
Требования к статьям
Пример оформления статьи
Требования к аннотации
и ключевым словам
Требования к оформлению
ссылок и списка литературы
Инструкция для рецензентов
+ Образцы документов
Заявление
Анкета автора статьи
Cправка об обучении в аспирантуре
Архив выпусков
Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Контакты
Подписка и распространение
Новости
Вопросы и ответы