Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
В. В. Кисова ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2013. № 4(80). C.109-114
Автор(ы):
В. В. Кисова
Индекс(ы) УДК:
376.112.4 + 37.015.32
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
профессиональная компетентность, инновационная деятельность, пси-ходиагностическое сопровождение, стиль педагогической деятельности, субъектность педагога.
Аннотация:
В статье представлена модель психодиагностического сопровождения педаго-гов, участвующих в инновационной психолого-педагогической работе с дошкольниками с задерж-кой психического развития (ЗПР). Обсуждаются результаты психодиагностического исследования педагогов с точки зрения сформированности у педагогов отдельных компонентов профессиональной компетентности (индивидуальный стиль педагогической деятельности, субъектность как интегративное качество личности, профессиональная направленность педагогов на формирование субъектных качеств личности дошкольников). Намечаются основные направления психолого-педагогической помощи специалистам дошкольного образовательного учреждения, осуществляющим инновационную деятельность.