Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Е. Н. Засецкова ОБОСНОВАНИЕ РИТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ЭМОЦИИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2014. № 2(82). C.101-107
Автор(ы):
Е. Н. Засецкова
Индекс(ы) УДК:
[808.5:159.942]:659.123
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ОБОСНОВАНИЕ РИТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ЭМОЦИИ
Ключевые слова:
риторика, речевая эмоция, реклама.
Аннотация:
Пафос рекламы требует определенного контекста рассмотрения речевых эмо-ций, который бы мог способствовать реализации прагматической установки рекламного текста. Таким контекстом является риторический.