Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Т. М. Белкова МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВОЙ ИНТОНАЦИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2014. № 3(83). C.103-109
Автор(ы):
Т. М. Белкова
Индекс(ы) УДК:
[378.016:81.161.1-028.31]-057.875
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВОЙ ИНТОНАЦИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ
В статье представлены несколько подходов к обучению в системе высшего об-разования, направленных на достижение результатов в профессиональной деятельности будущего специалиста, в том числе и компетентностно-ориентированное обучение, которое в конечном счете является следствием саморазвития и самоорганизации учащегося. Поэтому при обучении студентов-билингвов фразовой интонации необходимо составлять творческие задания, опираясь не только на специфику изучения суперсегментных единиц, в частности, интонации, но и на их деятельностную составляющую, которая включает собственно предметные умения, умения работать с информацией, а также исследовательские умения.