Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chuvgpu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Н. Г. Пфаненштиль УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ» В ИГРОВОЙ ФОРМЕ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2020. № 3(108). C.213-219
Автор(ы):Н. Г. Пфаненштиль
Индекс(ы) УДК:[378.016:94]:371.382
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2020.108.3.025
Название статьи:УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ» В ИГРОВОЙ ФОРМЕ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Ключевые слова:деловая игра, познавательная активность, юридические вузы, судебное заседание, история России, инновационные формы занятий
Аннотация:В данной статье подчеркивается важность использования в современном учебном процессе инновационных форм преподавания и особенное их значение в организации обучения в юридическом вузе. Подробно описывается механизм проведения учебного занятия по дисциплине «История» в игровой форме судебного заседания «Суд над Иваном Грозным» и анализируется его значение как метода повышения познавательной активности студентов. Перечисляются главные цели, организаторы, условия проведения деловой игры, а также основные этапы и ход «судебного заседания». Характеризуется основной состав участников и подробно описываются функции и обязанности каждого игрока в ходе подготовки, организации и проведения мероприятия. Формулируется общее значение деловой игры и перечисляются основные компетенции, умения и навыки, развитие которых она позволяет выявить и оценить. Данная игра позволяет сформировать у студентов комплексный подход к изучению и оценке исторических событий, явлений и деятелей, развивает способность к обобщению, самостоятельному анализу научной (и иной) информации, коммуникативные навыки, а также мотивацию к учебной деятельности и познавательный интерес к историческому наследию России.
Контактные данные авторов:Пфаненштиль Надежда Георгиевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Казанского филиала Российского государственного университета правосудия, г. Казань, Россия; e-mail: nfedorova83@mail.ru
Страницы:213-219
Полная версия статьи:Скачать