Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chuvgpu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Т. Н. Петрова, Н. Н. Пьянзина К ВОПРОСУ ОБ ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2020. № 3(108). C.206-212
Автор(ы):Т. Н. Петрова, Н. Н. Пьянзина
Индекс(ы) УДК:378.147:004.9
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2020.108.3.024
Название статьи:К ВОПРОСУ ОБ ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
Ключевые слова:вуз, обучающиеся, дистанционное обучение, образование, информационные технологии
Аннотация:. В последние годы одной из весьма востребованных форм организации учебного процесса является дистанционное обучение. Быстрому внедрению данной формы обучения в образовательный процесс поспособствовала и пандемия. Предметом исследования является отношение обучающихся к дистанционному формату обучения. Исследование проводилось на основе опроса непосредственных участников данной формы работы – обучающихся. По результатам опроса можно сделать вывод, что дистанционная форма не является для обучающихся совершенно новым форматом организации учебного процесса. Это объясняется тем, что многие преподаватели в своей работе уже используют такую форму обучения студентов на основе информационных технологий. В большинстве своем обучающиеся испытывали трудности в самостоятельной организации своего учебного пространства в условиях «домашнего обучения». При этом основная доля опрошенных считает, что дистанционное обучение – это благоприятная система получения знаний. Проведенное исследование позволило выявить положительные моменты (возможности самообразования и самообучения, индивидуальный темп обучения, экономия времени и т. д.) и имеющиеся проблемы (недостаточный уровень компьютерной грамотности, низкая техническая оснащенность, низкая пропускная способность интернета, недостаточная наполненность дистанционных курсов учебно-методическими материалами) удаленного обучения, что имеет практическое значение для его дальнейшего совершенствования.
Контактные данные авторов:Петрова Татьяна Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия; e-mail: tanushapetr@mail.ru Пьянзина Надежда Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и спорта Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, г. Чебоксары, Россия, e-mail: npianzina@mail.ru
Страницы:206-212
Полная версия статьи:Скачать