1. | МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ (NATIONAL LATIN EXAM, EUROPEAN LATIN EXAM И EUROPEAN LATIN LINGUISTIC ASSESSMENT)
М. С. Голикова | 3-13 |
2. | КАТЕГОРИЗАЦИЯ МИРА МЕДИЙНОГО КУЛИНАРНОГО РЕЦЕПТА: РОЛЬ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕЦЕДЕНТИКИ
О. А. Димитриева | 14-20 |
3. | «ШАШЛЫК ИЗ ТЕБЯ СДЕЛАЮ…»: О КУЛИНАРНЫХ ОРИЕНТАЛИЗМАХ В РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ
И. В. Кузнецова, О. А. Димитриева | 21-27 |
4. | ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СУБСТАНДАРТНОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МОЛОДЕЖНОМ СЕРИАЛЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Е. Н. Мозжегорова, Е. Н. Громова, З. А. Исхакова | 28-34 |
5. | КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ЛЕКСЕМЫ «RAIN/ҪУМӐР [ДОЖДЬ]» В АНГЛИЙСКОМ И ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКАХ
И. А. Мясникова, Т. С. Игнатьева | 35-41 |
6. | ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ДИСКУРСИВНЫХ СЛОВ В АСПЕКТЕ РУССКО-КИТАЙСКОГО ПЕРЕВОДА
Шао Мань | 42-51 |
7. | ЦИФРОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Е. А. Алюнова, Л. А. Метелькова | 52-60 |
8. | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИСЛАМСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Д. М. Гараев | 61-69 |
9. | ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ КОМИКСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Е. Н. Григорьева, А. Г. Абрамова, Л. Е. Леонтьева | 70-77 |
10. | ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Д. А. Драндров, Г. Л. Драндров | 78-86 |
11. | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ШРИ-ЛАНКИ
Е. А. Ильина, С. В. Ильина, Е. Г. Хрисанова, А. А. Кириллов | 87-96 |
12. | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
А. В. Кандаурова, Н. Г. Милованова | 97-105 |
13. | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ОПЫТОВ В ШКОЛЕ
О. Н. Макарова, Е. А. Еремеев | 106-114 |
14. | К ВОПРОСУ О РЕФОРМИРОВАНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
А. Н. Моисеев, А. Г. Маркелов | 115-123 |
15. | ТЕХНОПАРК УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
И. О. Петрищев, А. Р. Сибирева, В. В. Сибирев | 124-135 |
16. | ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ (ДУАЛЬНАЯ) МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
С. О. Фоминых, В. Н. Иванов | 136-142 |
17. | ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
С. В. Хусаинова, Е. О. Чернова | 143-150 |
18. | СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Л. А. Шибанкова | 151-158 |